www.acs-registry.ru - Интересный сайт обо всем
Недавно опубликованное:
1. Эмбер Херд и Вито Шнабель на свидании в Лондоне (9.5.2019)
2. Лечение шрамов от угревой сыпи (7.5.2019)
3. Объявлены номинанты на премию Оскар (5.5.2019)
4. Рецепты ветчины из свинины в ветчиннице: секреты (3.5.2019)
5. Адвокат Джигарханяна рассказал, где на самом деле находится актер (1.5.2019)
6. Смешные беременные (29.4.2019)
7. Это средство избавит от лишних жировых отложений (27.4.2019)
8. Фильм недели: Леди Берд (25.4.2019)
9. Почему падает зрение как улучшить (23.4.2019)
10. Профилактика образования камней в почках (21.4.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

В ВАО г Москвы прошли скрининговые обследования

Опубликовано: 27.9.2015

Обследование проводили в школе, в специально оборудованном помещении. ОЗ были использованы скрининговые таблицы повышенной точности, разработанные в. ИППИ РАН, с оптотипом, в виде буквы. Ш, предъявляемым в четырёх ориентациях направление х палочек вверх вниз вправо влево. В отличие от таблиц. Сивцева, обычно используемых в офтальмологических кабинетах, наши таблицы позволяли измерять. ОЗ до порогового уровня. Дети, затрудняющиеся в обозначении направлений право и лево, могли указывать их рукой. ОЗ проводили отдельно для правого и левого глаза и бинокулярно, с расстояния наблюдения метров. Определение уровня развития стереозрения. Как показала практика проведения зрительных скринингов, самыми чувствительными тестами для выявления нарушений бинокулярного зрения являются стереограммы из случайных точек, так как в них не существует монокулярных признаков закодированных изображений. Поэтому, если испытуемый правильно называет объект, то это свидетельствует о наличии у него. СЗДля тестирования мы использовали разработанную в. ИППИ РАН диагностическую компьютерную программу. Скрининговое обследование стереозрения. СОСВ этой программе в стерео граммах из случайных точек, как и при измерении. ОЗ, были закодированы изображения буквы. Ш в разных ориентациях, которые предъявлялись в случайном порядке. Раздельное предьявление зрительных стимулов правому и левому глазу обеспечивалось методом анаглифной гаплоскопии, т. едетей тестировали в очках с красносиними узкополосными фильтрами.

Сначала тестобъекты предъявляли с расстояния см и, если ребенок справлялся с заданием, то тестирование повторяли с расстояния м, позволяющего определить общепринятый нормальный уровень развития. Оба теста были короткими, хорошо понятные детям и легкими для выполнения. Второй этап скрининга. Дети, не прошедшие первого этапа скрининга были приглашены вместе с родителями в офтальмо логический кабинет центра. Давыдково для дифференциального тестирования зрительных функций с целью выявления причин зрительного неблагополучия. Обследование состояло из следующих процедур повторное определение. ОЗ у детей, обнаруживших нарушения на первом этапе скрининга авторефрактоме трия для определения ошибки рефракции близорукости, дально зоркости иили астигматизма определение ближайшей точки конвергенции методом приближения объекта ручки или карандаша повторное определение уровня развития глобального стереопсиса с помощью программы. СОС у детей не выполнившими тестирование на первом этапе обследования определение гетерофории нарушения сбалансированности работы глазо двигательной системы с помощью диагностической компьютерной программы. Клинок и теста с заслонкой определение уровня развития положительных и отрицательных резервов фузии с помощью программы. Клинок заполнение специального опросника для выявления астенопических симптомов совместно с родителями. После обследования, родителям подробно разъясняли результаты тестирования и зрительные проблемы ребенка, и обсуждали пути преодоления этих проблем. При обработке данных использовали программу из пакета. Для оценки достоверности различий между группами использовали критерий. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ Первый этап скрининга. Оценка остроты зрения. В офтальмо логической практике. ОЗ, равная десед считается показателем нормального зрения, при котором ребёнок без напряжения видит объекты, расположенные на разных расстояниях, и ему не требуется коррекция. На рисунке представлены гистограммы распределения монокулярной остроты зрения у учеников разных классов. При сравнении показателей видно, что в каждой возрастной группе у нормально развивающихся детей. ОЗ, равная десед является лишь нижней границей нормального зрения, а у большинства детей она превышает этот показатель и может достигать даже десед. Клинок лечебно диагностическая программа сертификат соответствия. О о острота зрения. О Б о о острота зрения острота зрения. Гистограммы распределения показателей монокулярной остроты зрения. А первый класс, Б второй класс, В третий класс, Г четвертый класс. Полученные результаты хорошо согласуются с данными других авторов. Анализ полученных нами данных показал таблица увеличение средней монокулярной. едв первом классе до дес. Р что соответствует представлениям о постепенном созревании зрительной системы. При этом бинокулярная. ОЗ превосходит монокулярную, что свидетельствует о функциональном преимуществе бинокулярного зрения. Средние показатели остроты зрения для нормально развивающихся детей разных возрастных групп.

Возраст. Монокулярная острота зрения. Бинокулярная острота зрения п. Ма й класс лет й класс лет й класс лет й класс лет. Примечание п количество обследованных детей. М среднее значение остроты зрения с среднее квадратичное отклонение. В связи с этим, чтобы не пропустить начало патологического процесса необходимо измерять. ОЗ не до десед стандартного показателя, а до порогового уровня. Например, у ребенка с. ОЗ равной десед при снижении её на деседв год, патологический процесс будет зарегистрирован только через года, и своевременная помощь ребенку не будет оказана. Или, при высокой, но различающейся более, чем на десед. ОЗ правого и левого глаза, у ребенка бинокулярное зрение может функционировать не в полном объёме, что очень сказывается на скорости и качестве выполнения зрительных нагрузок, а причина не будет установлена. Параллельно с ростом. ОЗ у одних детей, постепенно увеличивается и количество учащихся с нарушением. ОЗ в первом классе их во втором в третьем и в четвёртом. У этих детей можно предположить наличие патологических изменений ошибку рефракции дальнозор кость, близорукость иили астигматизм, спазм аккомодации, анизометропию или амблиопию. Из человек, участвующих в скрининге, успешно прошли тестирование ребенка у которых показатели остроты зрения каждого глаза были или разница между глазами не превышала дес. Оценка уровня развития стереозрения. СЗ важный показатель функционального состояния бинокулярного зрения. СЗ может свиде тельствовать о непостоянной экзотропии, гетерофории, амблиопии, анизометр опии или снижении. ОЗ изза нескорректиро ванной ошибки рефракции. Поэтому тестирование. СЗ, особенно с применением стереограмм из случайных точек, является обязательной составляющей современных скрининговых программ. Эти тесты надежны, просты для выполнения и привлекательны для детей. В соответствии с критериями, принятыми в международной практике, за норму был принят уровень развития. с относят к группе риска, а при остроте. СЗ углс к группе с нарушением. СЗ В таблице представлены результаты тестирования. СЗ у учащихся разных классов. Из приведенных данных видно, что процент детей с нарушением. СЗ во всех возрастных группах намного выше, чем процент детей с нарушением. Уровень развития стереозрения у детей разных возрастных групп. Уровень развития стереозрения в углс. Нарушения стереозрения. Полученные нами результаты хорошо согласуются с данными других исследователей. Очень наглядно динамика изменения стереозрения у детей разных возрастных групп показана на рисунке. Хорошо видно, что по мере взросления, количество детей с нарушенным. СЗ неуклонно увеличивается. Даже в первых классах, с наиболее благополучными показателями, нормальное. СЗ встречается лишь у детей, а к четвертому классу оно сохраняется только у. При этом у большинства детей сохраняется высокая. ОЗОсобое внимание следует обратить на большое количество детей группы риска, у которых нарушения. СЗ появились недавно.

Из человек, участвующих в скрининге, лишь детей успешно прошли скрининг по этому показателю. Результаты первого этапа скрининга для учащихся разных возрастных групп представлены в таблице. Из учащихся успешно прошли скрининг по обоим тестам человек, у которых и. ОЗ была деседи уровень развития стереозрения не превышал углс.

Из детей, не прошедших первичного тестирования, кабинет зрительной терапии нашего центра посетили школьников вместе с родителями. Процентное соотношение детей с нормальным стерео зрением, группы риска и с нарушением стереозрения в разных классах начальной школы. Результаты первого этапа скрининга. Приглашены детейпрошли скрив. Центр нинг е е и е. Второй этап скрининга. Результаты авторефрактометрии без циклоплегии показали, что у детей рефракция нормальная от до. Среди детей с нарушением рефракции у была близорукость слабой степени от до у близорукость астигматизм, у астигматизм от до у дальнозор кость слабой степени от до и у дальнозор кость астигматизм. Из приведенных данных видно, что большинство детей имеет слабую близорукую рефракцию, что даёт основание предположить началь ную стадию развития близорукости или наличие спазма аккомодации. Всем детям, имеющим снижение остроты зрения и ошибку рефракции, было рекомендовано посетить офтальмолога. Гетерофория слабой степени была обнаружена у детей, а сильной степени. РБ, требующая медицинского вмешательства, у детей.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами